вторник, 4 февраля 2014 г.

Мои Любимцы по уходу за лицом

Всем привет!
Хочу поделится информацией о продуктах по уходу за лицом, которыми я довольна на все 100%. Крем от Nivea.


 До этого у меня был только дневной. За все время использования он меня не разочаровал и я не нашла в нем изъянов. Поэтому, когда он закончился я приобрела его снова, а по пути решила приобрести и ночной крем той же серии.
Крем обладает очень легкой текстурой, мгновенно впитывается в кожу и не оставляет ощущения закупоренности. Обладает легким не навязчивым запахом. Высыпаний не вызвал. А если верить написанному на коробочке, так он еще не содержит парабенов и его состав максимально близок к натуральному.























Внизу можно изучить его состав.


Ночной крем мало чем отличается от дневного. Тот же легкий запах, та же консистенция. Питает он сильнее, поэтому если наложить больше чем требуется, коже не комфортно. Но к нему я уже приноровилась, поэтому использовать эти два продукта одно удовольствие для меня.




И, опять же, состав для знатоков.



В качестве дополнительного ухода я обожаю крем-маску эксфолиант от Кора и крем-маску с гиалуроновой кислотой этой же фирмы.
Эти два продукта, преображают мою кожу на 100%. Освежается цвет лица. Поры менее заметны. Когда я использую эту парочку, даже шелушений не видно. Жаль только, что пилинг нельзя использовать в период солнечной активности. А еще их очень трудно найти в моем городе. 

Сейчас Кора сменила дизайн упаковки (раньше был в круглых баночках, а теперь в пластиковой тубе), поэтому покажу как она выглядела год назад и сейчас, в наши дни. Правда маску с гиалуроновой кислотой я пока так и не купила. "Добиваю" старую.







Удачного всем дня!













Комментариев нет:

Отправить комментарий