суббота, 25 мая 2013 г.

Первые минералы в моей косметичке

Всем огромный привет!
Я уже давно планировала попробовать минеральную косметику, тем более очень многие говорят о ее пользе. Когда я смотрела видео других девушек, меня удивляло отличное покрытие минералов.
Свое знакомство я решила начать с минеральной рассыпчатой основы Every Day Minerals.



Так как кожа у меня не очень жирная я заказала в формуле semi matt оттенок Light neutral. Оттенок, к сожалению, не мой.






Такой цвет моя кожа может приобрести только после отдыха вблизи моря. Но зато вместе с основой я заказала несколько пробников. Они помогли мне определиться с правильным оттенком и теперь я жду "свою" основу.










Промах с оттенком мне не помешал протестировать этот продукт. Формула semi matt содержит светоотражающие частицы и лицо выглядит сияющим и здоровым. Степень покрытия превосходная! Скрыла все недостатки на носу и выровняла тон кожи. "Т" зона начинает блестеть уже через три часа. Это конечно минус. Но производитель и не обещает "матовую стойкость" до 12 часов)))).
Сейчас добиваю пробник с оттенком Fairly Light Neutral. Он мне подошел больше всего. У этого оттенка формула matt. Такая же превосходная степень покрытия, но без игры света на лице. Кожа выглядит матовой и бархатной.


С тех пор как у меня появился этот продукт, использую только его. Какого то влияния на здоровье кожи я не заметила. Дело в том, что моё лицо и так в хорошем состоянии. Для меня сейчас это идеальная основа на каждый день.
Бесплатный номер отслеживания посылки, цены в сингапурских долларах (!), доставка (ко мне) почти 2 месяца...
Удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий