среда, 5 ноября 2014 г.

Спонж Konjac Sponge. Деликатное очищение в конце дня.



Всем привет!
Кто из нас не мечтает о прекрасной коже? Я всегда хотела, чтобы тон лица был ровным, не было расширенных пор и жирного блеска в Т- зоне. С одной из таких проблем мне помогает справиться Konjac Sponge.



Этот чудо спонж производят из корней растения Konjac. Отсюда и его название, и его 100% натуральность.
Выделяют несколько видов:
БелыйKonjac Sponge Pure Puff Sponge или по другому Original Konjac Sponge. Это спонж без добавок. Подходит для чувствительной кожи.

ЧерныйKonjac Sponge Bamboo Charcoal for Oily and Spot Prone Skin. Этот спонж с бамбуковым углём. Подходит для кожи жирного типа, рекомендован подросткам.

КрасныйKonjac Sponge French Red Clay for Dry and Sensitive Skin. Идет с красной глиной. Подходит для возрастной кожи.

Зеленоватый - Konjac Sponge French Green Clay for Normal and Oily Skin. С зеленой глиной. Для нормальной и жирной кожи.

ОранжевыйKonjac Sponge French Pink Clay for Tired or Devitalized Skin. С розовой глиной для уставшей, тусклой кожи.

Для себя я выбрала спонж с бамбуковым углем.
Пользуюсь им 2 месяца. По истечении 3-х месяцев этот "хранитель красоты" должен быть заменен на новый.

Когда я впервые им воспользовалась, то удивилась, что спонж может быть таким мягким и деликатным. Он не сравним со спонжиками и губками из целлюлозы. Мягко отшелушивает и полирует кожу. Пользуюсь им 1 раз в день. Он дополняет мой вечерний ритуал. К сожалению, он не справился с черными точками на носу и комедонами на лбу. Хоть он и не плохо очищает поры, но на 100% эту проблему не решил. Зато высыпания и шелушения стали для меня большой редкостью. К слову, губки из целлюлозы тоже были бессильны против черных точек и комедонов. Также они не справлялись с шелушениями.
В целом я довольна покупкой. До тех пор, пока у меня не появится Clarisonic, я буду пользоваться именно такими спонжами.
Покупала здесь http://goo.gl/eITgWQ

Удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий