понедельник, 17 июня 2013 г.

Мое "новое" чудо от советских инженеров!

Всем огромный привет!




Вот такое чудо советской мысли мне досталось. Я не знаю сколько лет этому фену, но в сознательном детстве я помню, как мама сушила под этим колпаком волосы, накрученные на бигуди. Сейчас он ей не нужен и долго валялся без дела.  Я рада, что его отдали мне.




Он работает по принципу сушуара в парикмахерской. Только вместо пластикового колпака, колпак из балоньевой ткани (обычно из нее плащи делали). Через гибкий шланг от фена поступает воздух и через специальные отверстия посередине распределяется под капюшоном.  

Я его активно использую с масками для волос. Под воздействием тепла, компоненты из масел и других элементов быстрее проникают в волосы и время процедуры сокращается.

Огромный плюс этого агрегата еще и в том, что у него несколько режимов температуры от холодного воздуха, до ооочень горячего.


Удобная вещь и, лично для меня, необходимая. Кстати, на сайте BuyInCoins видела подобные штуки, только сделанные по принципу электрической грелки.


Вот ссылка http://goo.gl/DPSmj

И еще одна http://goo.gl/8pBgf

Спасибо, что зашли.

Удачного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий