суббота, 6 апреля 2013 г.

Покупочки

Всем привет! Получила одну из долгожданных посылок.
Очень ждала рассыпчатые тени от NYX. Я очень люблю этот продукт. Потрясающая пигментация, стойкость и красота оттенков. Решила дополнить свою коллекцию вот этими тремя оттенками.



Nude Pearl, True Purple Pearl, Silver Pearl.
До этого приобретала Mink Pearl. 


Так же в этой посылочке были румяна.




Правда на мой взгляд это не персик. Скорее нежно коралловый. У румян от NYX отличная пигментация. За это их и люблю. С ними очень легко переборщить. В списке желаний осталось еще два оттенка.
Давно хотела попробовать матирующие салфетки. Если честно, я всегда думала, что они содержат какую-нибудь пропитку, благодаря которой и происходит матирующий эффект. Оказывается, они представляют собой что то вроде кальки, только очень высокого качества. При соприкосновении с кожей салфетка моментально впитывает в себя излишек жира. Вот и вся технология.


И последнее, что я получила это накладные ресницы.


У меня не большие глаза и вот эта пара мне подошла больше всего.


Вторую пару оставила как вечерний вариант или что то вроде этого. К слову, на упаковке написано, что сделаны из 100% человеческих волос.


Вот и все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий