суббота, 30 марта 2013 г.

Люблю лаки красных оттенков!


Всем привет!
Хочу показать вам свою мини коллекцию лаков красных оттенков.

Итак, первая тройка - лаки Oriflame. Они хорошего качества. Долго держаться, легко наносятся и быстро сохнут. Хотя последнее является и недостатком тоже, т.к. иногда я не успеваю его распределить, а он уже схватывается.
Passion red. Очень темно- бордовый цвет. На ногтях, иногда, смотрится как черный. Очень его люблю.
Coral red. Яркий и в то же самое время нежный цвет. Для меня идеален на лето.

True red. Красивый красный оттенок, но имеет малиновый подтон. Это мне не очень в нем нравится. В основном использую для педикюра.

Следующие лаки от Helen Black. Очень их люблю. Замечательные лаки стоимостью в 70 рублей. Правда у них немного жесткая кисточка, но проблемой это становится только со светлыми и бежево-коричневыми оттенками. При нанесении второго слоя появляются полосы и проплешины.
№ 170 мой фаворит. Я обожаю этот лак и цвет. Отлично наносится и держится. Люблю его больше всех.
№169 непонятный для меня цвет. Использовала буквально пару раз. Наверно так и пролежит без толку.

И напоследок лак Classics Charming 11 тон. Даже не помню, откуда он у меня. Не плохой лак по качеству. Но в нем малинового подтона огромное количество. Поэтому тоже валяется для галочки.
Для демонстрации все лаки нанесла в два слоя. Вот и все. А какой у вас любимый красный лак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий