суббота, 25 мая 2013 г.

Naked! О...Да...

Всем огромный привет!
Я счастлива, счастлива, счастлива!!!! У меня появилась легендарная палетка Urban Decay Naked. Я уже давно не испытывала таких эмоций от покупки!





Признаюсь честно, я сопротивлялась почти год. Уговаривала себе, что мне не надо. Но в один прекрасный момент мне надоело и я решила закрыть эту тему.
Выбрала первую, так как о второй все говорили через славу первой. Тени мне очень понравились. Теперь  я понимаю, почему столько восхищений и суеты вокруг этих теней. Они превосходного качества, прекрасна ложатся даже без базы. Шимер в тенях очень мелкий и на глазах выглядит достойно. В миллион раз лучше, чем в тенях Sleek.
Кисть, конечно, не очень. Ужасно жесткая и деревянная. Оставила ее для консиллера. Но как же она качественно сделана!!! 







Вообщем, я очень счастлива. Не надо было так долго тянуть с этой покупкой)))))

Удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий