понедельник, 20 января 2014 г.

Моя новая палетка от Sigma

Всем привет!

В сегодняшнем посте расскажу о своем недавнем приобретении. 



Заказ делала на сайте Sigma. Не смогла устоять перед цветами этой палетки. И вот она.... лимитка Creme De Couture. 







Заказывала я только палетку, т.к. цвета румян меня не впечатлили. На глазах я ее еще не пробовала, но уверенна, что не разочаруюсь. Цвета безумно красивые. Пигментация теней порадовала и на кожу (без базы) они перенеслись на "отлично". Видно, что при нанесении, тени будут осыпаться, поэтому работать с ними нужно будет аккуратно. 















А вот фото всех оттенков этой палетки без вспышки.


В качестве подарка за заказ, кампания положила пробники теней из разных палеток от Sigma. 




Многие оттенки я полюбила раз и навсегда и буду заказывать в полноразмерной версии. Этим заказом я очень, очень довольна и до сих пор не могу решить что делает меня счастливой больше: палетка или пробники теней))))

Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий