среда, 23 октября 2013 г.

Влагостойкий мастер по очистке кожи SuperCleanse

Всем привет!

Мне кажется, каждая из нас мечтает о гладкой, сияющей и чистой коже лица. Понятное дело, что это не возможно без правильного питания и грамотного ухода. 

Я уже давно пробую разные продукты, которые обещают чистейшую, гладкую кожу. Пока, своего единственного, я не нашла.

На сегодняшний день интернет пестрит рекламой различных щеток для лица. Мне кажется, их стоимость слишком высока. Но попробовать то хочется)))

Месяц назад в аптеке я увидела вот такой прибор. Так как его стоимость 600 рублей, решила рискнуть и приобрести.

На данный момент я его использую уже 5,5 недель. Пользуюсь каждый вечер, после снятия макияжа. Специальных умывалок не покупала.

Самый большой его минус - отсутствие сменных щеток. Видимо производитель считает, что достаточно одной на всю жизнь))))




Итак. У этого приборчика щетка не крутится, а только вибрирует. Вибрация довольно сильная. Для кожи очень приятная. После него кожа очень гладкая. Так же, за счет массажа, приобретает красивый цвет. Прибор работает от 2 батареек. Корпус влагостойкий, но не водонепроницаемый.

Первые 3 недели меня ужасно обсыпало прыщами. Мне объяснили, что это выходят глубокие загрязнения. Сейчас все прекратилось, но кое где еще проходят следы пост акне.

От черных точек на носу не избавил, но от комедонов на лбу помог хорошо. О покупке не жалею, буду пользоваться и дальше.

Спасибо, что заглянули!

Удачного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий