пятница, 11 октября 2013 г.

Новое видео!

Всем огромный привет!
Я давно не писала, а материала накопилось много! Поэтому ближайшее время буду исправляться))))
Начну с новости о том, что на канале новое видео!





На этот раз, оно посвящено моим кисточкам для макияжа. В моей "коллекции" есть кисти от Sedona Lase, Sigma? Makeup Geek, Ecotools и других фирм. Расскажу, какие кисти являются моими любимыми, а какие не завоевали моего доверия. Обязательно покажу кисти, которые я отношу к категории must have. Так как большее внимание я уделяла кистям для макияжа глаз, то "коллекция" кистей для лица еще будет пополняться. Вот они 2 части видео. Всем приятного просмотра.


Видео о кистях для глаз.


Видео о кистях для лица.




Спасибо, что заглянули!
Удачного всем дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий