пятница, 19 июля 2013 г.

Новый помощник

Всем огромный привет!

Наконец я дождалась свою посылку с BuyInCoins.



Я давно удаляю нежелательные волосы с ног воском. Другие способы мне просто не подходят (очень сильное раздражение). Приходилось одалживать воскоплав у сестры. Это было не очень удобно.

Когда на BIC я увидела этот прибор за 300 рублей не задумываясь заказала. Муж тогда еще пошутил о том, что будет ли он рабочим за столь смешную цену. В магазинах города такие приборы стоят от 1500 рублей. 



Как оказалось, он прекрасно работает. Абсолютно никаких сложностей. Даже вилка у него оказалась обычной.

В комплекте прилагался воск и 10 полосок. На одну процедуру у меня ушло 6 полосок. Воском из комплекта я не пользовалась. Очень много отрицательных отзывов на его счет в интернете. Для сравнения прилагаю фотки состава китайского воска и моего проверенного временем (если кто-то разбирается в этом, в отличии от меня).




Есть у него один маленький минус. У него отсутствует регулятор мощности. Из-за этого (если вы вдруг включили разогрев кассеты с воском и забыли)  воск может переплавиться и, в процессе работы, в прямом смысле этого слова, потечь. Так же из-за сильного нагрева кассеты воск может "испариться"(типа выкипеть). Этот минус больше для профессионального использования, в домашних условиях это не существенно.

Напоследок вот ссылка http://goo.gl/Ya3rn

Спасибо, что заглянули.

Удачно дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий