суббота, 11 мая 2013 г.

Flormar. Первое знакомство.

Всем привет!
Те кто часто смотрят YT каналы о красоте, заочно знакомы с этой фирмой. Flormar. Я давно хотела попробовать эту продукцию. Как говориться- кто ищет, тот всегда найдет.

Я нашла эту косметику в группе ВКонтакте http://vk.com/clublampone. Для первого знакомства я выбрала помаду и тени. В качестве приятного сюрприза мне положили лак для ногтей.
Самый большой восторг вызвал именно лак. Он замечательный. Пигментация, стойкость, простота в нанесении, консистенция, скорость просыхания- все на высоком уровне! Даже в один слой он отлично смотрится.



Очень понравилась помада. Видео я сняла почти неделю назад. Все это время использую только ее. Я влюблена.




Тени...Я так много слышала о этих превосходных тенях. Но на деле они не вызвали у меня восхищения и, можно сказать, не очень понравились. Среди дешевых теней они хороши, но в общей массе так себе. Их обязательно нужно использовать с хорошей базой. Я думаю, что если тени действительно хорошие, то и без базы все должно ложиться идеально.






 Вообщем обо всем этом в новом видео. Приятного просмотра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий