четверг, 16 мая 2013 г.

Новое чудо средство для волос!

Всем огромный привет!
Хочу рассказать о вот таком продукте.





Купила я его в магазине, где продают профессиональные средства для парикмахеров. Посоветовала мне это масло продавец и я ей очень за это благодарна. Итак, обо всем подробней. Наношу я его на влажные волосы после мытья. Делаю центральный пробор по всей голове. Использую три нажатия помпы на одну половину головы и три на другую. Это средство их не жирнит, но больше мне кажется не надо. Волосы моментально начинают блестеть, как полированные. Правда, когда высыхают, блеска становится меньше.
Волосы сохнут в два раза дольше. После полного высыхания они мягкие, блестящие, очень легко расчесываются, очень красивые! 
Я безумно довольна этим приобретением.



Комментариев нет:

Отправить комментарий