воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Быть или не быть китайским палеткам?

Всем привет!
Я думаю многие уже знают о таком сайте как BuyInCoins (http://www.buyincoins.com). Это сайт, где можно купить кучу товаров по низким ценам. Главное не забывать о том, что товары китайского производства и не всегда качественные.
В этом посте речь пойдет о палетках теней. 

У меня их три.

Эта палетка появилась у меня первой. Тогда я была счастлива. В одной палетке такое обилие коричневых цветов! После спада эйфории я стала замечать ее недостатки. Очень много оттенков, которые на глазах выглядят одинаковыми, несколько оттенков очень плохо пигментированны (даже на палец не набираются) и несколько с очень странным подтоном (на глазах выглядят кошмарно). Вообщем, в любимчиках у меня осталось чуть меньше десятка оттенков. Качество большинства оттенков напоминает мел. Слышала, что у некоторых даже аллергия или раздражение на глазах на эти тени. У меня ничего такого не было.


Я люблю эту палетку! Даже просто открывая ее поднимается настроение! Очень мало теней с убогой пигментацией, в основном все суперские (по другому не скажешь)! По качеству тени конечно сыпучие, но держаться весь день. Без базы не использую.
И последняя палетка на 120 оттенков. http://www.buyincoins.com/new_en/details/120-full-color-eyeshadow-palette-makeup-eye-shadow-4-product-5426.html




Я хотела такую палетку, но другой фирмы. Хотя не факт, что там качество теней лучше. В итоге заказала все таки здесь. Обошлась она мне в три раза дешевле, если учитывать и доставку с другого сайта. Итак... В этой палетке качество теней отличается. Они более шелковистые. При нанесении осыпаются, поэтому тональный я накладываю после макияжа глаз. Хотя этим грешат не только дешевые тени. Я еще не все оттенки протестировала, но те, которые мне все таки попались отлично пигментированны. Держаться, так же, в течении всего дня. Не скатываются и не осыпаются. Хотя мало на какие тени я могу в этом плане пожаловаться, т.к. мои веки не капризны. Эта палетка вытеснила из моей косметички палетку на 28 натуральных цветов. В ней пропала необходимость. Сейчас она "живет" у сестры.
В качестве заключения. Я прекрасно понимаю, что, возможно, в этих тенях состав не самый лучший. Но они позволяют делать разнообразные макияжи и не сдерживать моих фантазий! Однозначно, не жалею о покупках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий